пятница, 24 июня 2011 г.

Кредит юридическим лицам

Решил сегодня поговорить о финансовой стороне вопроса создания бизнеса. Думаю – многие хотели создать свой бизнес, но – не у многих получалось. Причин этому может быть полно (одна из самых главных – лень, я тоже много чего не хочу делать, и бизнес свой не открыл, хотя – можно было, если б поднапрягся).

Сегодня хочу пофилосовствовать на финансовую тему (как уже было сказано) при ведении бизнеса. Думаю – понятно, что при создании своего бизнеса необходимо создавать юридическое лицо (это юридически зарегистрированная компания, физическое лицо – это уже конкретный человек, как я например).

Как создавать юридическое лицо лучше читать в местных законах (законы разных стран различны, поэтому – единого совета подсказать не могу). Тем более – форм собственности бывает много, так что рассказывать о них всех не буду. Главное – предположим, что у вас уже есть юридическое лицо. Теперь – надо бы привлечь капитал.


Зачем вам могут потребоваться деньги? Ясное дело, что вы что-то в своей компании будете делать и у вас кто-то будет работать. Чтобы все это функционировало (особенно – на первых порах создания компании) – вам потребуются деньги. А если у вас нет своей лично заначки – то идеальным решением, на мой взгляд, будет взять кредит.
 
Многим может не понравиться брать кредит в банке, но – во многом это зависит от самого банка (от его условий). Я решил узнать, какой банк предлагает хорошие – и узнал про латвийский банк (он специальный, кстати, для корпоративных клиентов. Работает и в России). Там с легкостью можно получить кредит юридическим лицам – малым и средним предпринимателям будет самое то. В этом банке есть даже специальное предложение по такому кредиту. Но – самое главное (что подходит для бизнеса и для меня, в частности) – это возможности по погашению данного кредита. Грубо говоря – вы явно указываете, что отдадите кредит только после создания объекта вашего бизнеса – и вам пойдут на встречу (то есть – подождут). Если вы, например, хотите пиццерию построить – то сначала ее построите и только потом отдадите кредит. Очень удобно (не то, что предложения других банков).

Вот такая у меня планы. Своих денег у меня нет, занять (достаточную сумму для ведения своего бизнеса) я не могу. Поэтому – решил обратиться за помощью к банку. Правда – немного отложил свое решение, так как сейчас надо подготовить всё для начала этого бизнеса. А вы как относитесь к кредитам в банках?

Комментариев нет:

Отправить комментарий