четверг, 30 июня 2011 г.

Google Analytics. Часть 5

Сегодня, наконец-то, я опубликую последнюю статью о системе статистики Google Analytics. Возможно – через некоторое время (то есть – после того, как я еще более подробно познакомлюсь с этой системой) – я еще опубликую пару статей. Но – пока я не планирую больше ничего про Google Analytics писать.

Кстати, вы знаете, что помимо Google Analytics, у вашей компании должен быть и чистый вид? Чтобы этого добиться можно воспользоваться услугами отличной клининговой компании. Они предоставляют множество услуг (уборка как простых домов, так и офисов и территории около них). Надо будет присмотреться к ним, так как уборка – вещь серьезная, ее надо доверить профессионалам.

Но – с уборкой я еще разберусь, а пока – моя цель Google Analytics. Предлагаю опять вспомнить левое меню (популярное стало оно), из которого мы уже узнали очень много полезной информации о своем сайте. Сегодня мы рассмотрим последние два пункта этого объемного меню – «Содержание» и «Цели». Приступим:


Содержание:

Как нетрудно догадаться – этот пункт описывает внутренности вашего сайта. При выборе этого пункта меню загружается страница с некоторыми показателями. Там есть график посещений сайта (он есть вроде почти везде), так что приводить его не буду. Также там есть пункт «Количество просмотров сайта»:


Ниже этого пункта можно просмотреть самые популярные страницы вашего сайта. Там приведен адрес страницы (не полный – не указывается домен самого сайта), количество посещений данной страницы за выбранный временной период, и – процент просмотров данной страницы. На самых популярных страницах сайта можно разместить рекламу:


Если вам захочется – можно просмотреть полный отчет, нажав на кнопку-ссылку «Просмотреть весь отчет». Также, напомню – можно нажать на любую из ссылок-страниц (например – на iPad 3 от Apple) и можно будет увидеть подробную информацию по данной странице (у меня эта информация вот такая):


Цели:

И последний на сегодня пункт меню – «Цели». Сначала я думал, что это пункт для владельца сайта – типа при достижении 100 посетителей в день (например) Google Analytics будет хвалить владельца. Но – оказалось все наоборот. Цели – это для посетителей ресурса. Грубо говоря, с помощью целей можно задать действие, за проделывание которого мы будем хвалить посетителя (то, как мы его будем хвалить – тоже можно задать). Пока цели находятся в бета тестировании, но – попробуем сейчас что-нибудь сотворить. Если перейти на страницу попадем вот сюда:


Надо нажать на кнопку «Настройки цели и последовательности конверсии». После этого попадем на страницу перечня целей. Так как у вас ни одной цели нет – то нажмите на кнопку «Добавить цель». Там вам надо будет ввести необходимые параметры. Я решил отслеживать просмотр пользователем страниц более модной минуты:


Нажимаю сохранить – и теперь цель у меня создана. Я, правда, еще не полностью разобрался, как она работает – поэтому не смогу прокомментировать действие этой цели. Теперь можно опять нажать на кнопку «Цели» и вы увидите статистику по вашим целям. У меня вот что отображает (пока, правда, все по нулям):


На этом – закончу свой рассказа о системе статистики Google Analytics. Напоследок – рассказать про интересный ресурс, на котором рассказывается о защите программ, о ICQ, о кодинге и о много еще – я говорю про http://rce.su, совсем недавно его начал посещать, но – для программистов (и людей в теме) он точно будет полезен.

Комментариев нет:

Отправить комментарий