понедельник, 11 апреля 2011 г.

iPad 3 от Apple

Я думаю, всем вам известна такая компания, как Apple. Компания эта существует уже очень давно. Основали эту компанию два человека – Стив Джобс и Стив Возняк. Странно, но по какой-то очень таинственной причине – я еще не написал ни про одного из них, хотя – вроде был хотел. Надо будет обязательно исправить этот недостаток в следующем месяце.

Итак, как вы поняли – речь сегодня пойдет про компанию Apple. Я, конечно же, расскажу немного про историю этой компании, но – не это будет главным. Я предлагаю немного поговорить о одном из ее продуктов, про планшетный компьютер iPad. Если вы еще с ним не знакомы – то обязательно дочитайте статью до конца – узнаете много нового.

Сначала, как я уже сказал – история компании. Apple была основана примерно в середине семидесятых годов прошлого века (уже скоро сорок лет будет!). Тогда два Стива собирали компьютеры, потом – стали разрабатывать графическую операционную систему для своих компьютеров. Так у них постепенно развивалась жизнь. В компании бывали трудности, но – в последнее время Apple развивается очень и очень хорошо, набирает себе клиентов, выпускает великолепные продукты (iPhone, iPad, iPod, Macintosh, MasOS и еще много чего).


Про iPad я и предлагаю сегодня поговорить. Про небольшую историю этого планшетного компьютера я вам уже рассказывал. Так что вы уже понимаете, что такое планшетный компьютер и для чего он может понадобиться.

А теперь – переходим конкретно к тому, что описано в заголовке. Я говорю про iPad 3. Совсем недавно яблочелы показали нам свой iPad второго поколения. В принципе, я не пользуюсь продукцией это фирмы (пока не хватает на нее денег), но – хотелось бы себе приобрести iPhone, может быть – пятый iPhone все-же удастся купить. Так что – продукция этой фирмы мне нравится. Так что – выпуск нового iPada я встретил с радостью (развиваются все-таки).
 
И вот, совершенно недавно, из интересной статьи про Apple iPad 3 (также там технические характеристики этого гаджета приведены), которая была опубликована на сайте, который я регулярно посещаю и на котором размещают статьи о почти всех новых и популярных гаджетах, которые появляются очень часто – я узнал, что скоро появится еще одна версия планшетника от Apple – уже третьей серии. Как шустро.
Рассказывать о всех нововведениях третьей версии я не буду, так как вы все можете прочитать из статьи. Но – скажу, что обновления ждут очень даже хорошие. Данное событие – явный показатель того, что фирма Apple не завершит своего существования после того, как Стив Джобс отойдет от дел. Apple будет развиваться, будет радовать нас новыми устройствами и улучшенными старыми. В свете последних новостей вот я и думаю – что себе приобрести: либо пятую версию iPhone, либо – третью версию iPad.

Вот такие у меня мысли возникли после прочтения статью. А вы что думаете по поводу довольно активных действий Apple на рынке?

Комментариев нет:

Отправить комментарий