четверг, 28 апреля 2011 г.

Ап тИЦ 28.04.2011


Сегодня хотел опубликовать только одну статью, но — навалилось довольно много дел, утром еще не особо представлял себе о чему писать, а к вечеру — уже темы двух статей стали известны. Поэтому — потихоньку приступаю, первую статью опубликую о статистике блога, так как сегодня был зафиксирован очередной ап тИЦ.

Да, опять Яндекс сделал это. Прошлый ап был двадцать дней назад — 8 апреля, прошло 20 дней — и опять. В этом году Яндекс шустро обновляет свой индекс цитирования, уже несколько раз это происходило. Только вот в начале года сложно все шло, но — теперь пошло очень шустро.

Итак — теперь результаты этого апа у моего блога. Хотя — как узнал о апе. Зашел на pr-cy — а там висит объява об апе. Вот прикол то, как раз думал о чем опубликовать статью — и сразу тема пришла:


А теперь — все-таки результат этого апа. Опять у меня тИЦ не изменился — опять десятка. Стабильность-стабильность. Надо для интереса будет подсчитать — сколько уже длиться мой тИЦдесяточник на блоге, даже самому стало интересно, на днях сделаю.

Пожалуй надо приниматься за тяжелую артиллерию, о которой хотел задумываться еще не скоро. В общем — решил продвижение сайта статьями сделать. Тема эта явно очень перспективная и хорошая, если не верите — то почитайте по ссылке.
Я, кстати, уже много по поводу продвижения статьями читал, хорошие результаты обещают. Вот и думаю — делать или нет? Просто я решил в следующем месяце столько статей не публиковать, как в этом было, завязать с активностью, так сказать. Посмотрим.

В общем — можете мне посоветовать немного, буду ждать. А как у вас прошел сегодняшний ап? Когда ждать следующего? Что вы думаете по этому поводу?

Комментариев нет:

Отправить комментарий