среда, 27 апреля 2011 г.

Один год


Так, сегодня надо статью опубликовать, но — у меня настроение испортилось к вечеру, поэтому — не очень хочется заниматься блогом. Только вот именно сегодня — точно нужно опубликовать статью, так как ровно года назад я запостил первую заметку в данный блог, то есть — моему блогу сегодня исполняется ровно один года. И не ожидал даже.

За этот год много чего произошло — и про печать листовок я узнал, и про сайт на котором их делают — тоже узнал. Кроме этого — я много опубликовал статей, несколько из них были интересными =) В общем — разные события происходили в моей лихой блоггерской жизни.

Да, пока не забыл — первая моя статья была приветствием, я в ней поздоровался со своими посетителями, которых тогда было очень и очень мало. Вы можете сходить, почитать эту статью (понятное дело — самая первая статья в блоге). А от себя еще скрин вставлю:


Эх, надо было данную статью публиковать в час — именно тогда я свою самую первую статью сюда закинул. Но — все уже, прождал я днем, поэтому — только сейчас руки дошли до блога.

Итак — немного цифр. За этот года (в котором было около 365 дней) я сумел опубликовать целых 340 статей. Немного не хватило до того, чтобы публиковать каждый день по статье, но — передо мной такой задачи и не стояло.

За этот год я научился (более-менее так) писать статьи, теперь о чем угодно могу написать. Правда — эти статьи не всегда будут интересными, так как все-таки надо хорошо разбираться в теме, чтобы писать прекрасные статьи. Надо будет постараться в следующем году побольше интересных статей публиковать, чтобы людям больше нравилось.

Вот такие результаты. Пожалуй сейчас допишу статью — и пойду играть в онлайн игры, на этом сайте можно посмотреть (а если хотите — там есть и игры, которые можно скачать на свой компьютер).

Надеюсь, что следующий год будет эффективней в плане своей работы (как онлайн так и оффлайн) В общем — удачи мне.

Комментариев нет:

Отправить комментарий