понедельник, 18 апреля 2011 г.

Windows - Linux


Всем привет. Как-то я перестал очень активно заниматься блогом — только по одной статей стал публиковать. Но — выходные тому причина. А также — сегодня довольно загруженный день был, много всего нужно было сделать, поэтому — нормально над блогом поработать не удалось. Только вот к вечеру сумел поработать, результатом этой работы и стала филосовская статья, которую вы сейчас читаете.

Также, пока я бездельничал (в блоге, естественно) — решил порыскать в интернете. У меня дома у родителей как раз швейная машинка сломалась — поискал, как чинить. Нашел на сайте компании Шаттл (интернет магазин швейного оборудования) все про ремонт швейныхмашин Brother, теперь кину эту ссылку своим родителям. Вы тоже можете почитать, если вдруг у вас тоже бразер машинка есть.


Предлагаю пофилософствовать на тему Window-Linux. Думаю, всем известны эти названия. Windows — это операционная система от корпорации Microsoft, самая популярная на данный момент ОС, как минимум — для персональных компьютеров. А я как раз про ПК и говорю, про серверные версии ОС я пока не говорю.


А вот про Linux мало кто из простых пользователей знает или даже слышал. Linux — это свободная операционная система. Разрабатывали ее разные люди, не было одной какой-то команды. Кстати, Linux — это название ядра ОС. На основе этого ядра собирается множество различных дистрибутивов. Одними из самых известных (на данный момент) — это Ubuntu, openSUSE, Mandriva, Gentoo, ALT Linux, ASP Linux и еще множество других. Дистрибутивов очень и очень много, так что даже о меньшей половине рассказывать не буду. Сегодня другая тема для разговора.

Итак, вообще вот о чем речь. Я раньше активно пользовался ОС Windows. Начинал еще с 95. Потом перешел на 98. Затем пришел долгий период пользования Windows XP — одной из самых лучших версий этой ОС. И — совсем недавно (год назад) я перешел на семерку. Меня она вполне устраивала, работала хорошо и тд и тп.


Но — совсем недавно я все-таки поставил и сумел настроить Ubuntu. До этого я несколько раз ставил — но настроить не мог. А сейчас это у меня получилось. Вот — данный текст был набран именно из под этого дистрибутива. Вроде бы даже нормально получилось.

Теперь буду активно пользоваться этим дистрибутивом. Может быть — перейду на него полностью, но — пока этого делать не буду, так как есть еще дела, которые я не могу здесь с делать. В принципе, можно даже в блоге сделать категорию под названием «Linux» или «Ubuntu», подумаю еще. Иногда может будет черкнуть пару строк в эту категорию, думаю — для начинающих пользователей Ubuntu это будет очень даже полезно, так как — проверено будет на своем опыте (пока с размером шрифта не в ладах =).

А теперь — вопрос к посетителям и читателям моего блога: кто какой ОС пользуется? И не хотите ли вы попробовать Linux? Жду.

1 комментарий:

  1. Хорошая статья. =) Я пользуюсь MacOS, WinXP, Win7 и CentOS работал и на других ОСях. Хотя лично для меня оказалась самой удобной WinXP, в Win7 мне понравилась фича с раширением окон 50/50, было бы хорошо если можно было бы 33/33/33 ну или типо того... =) MacOS для меня не удобная. CentOS как и любой линукс радует мощной консолью фриваром и открытостью кода. =)

    Maddas

    ОтветитьУдалить