пятница, 1 ноября 2013 г.

Статистика за октябрь

Первое ноября — значит пришла пора опубликовать статистику за октябрь. Октябрь получился хорошим месяцем — многое я сделал. Сегодня доделал важное дело, на которое работал весь октябрь (правда, надо будет еще и весь ноябрь на это потратить).

Но это все — в офлайне. А вот с онлайном у меня дела не очень хорошо продвигаются. Очень мало было сделано в октябре, хотя в октябре — был тридцать один день. За это время можно было много чего сделать, но все свои силы я вложил в офлайн, надеюсь — не зря.

Кстати, в октябре 2012 года мною было опубликовано еще меньше статей, чем я опубликовал в октябре этого года — шесть штук. Так что, если так можно выразиться, я не в очень сильном пролете, пока в воздухе. Главное — в целом планы мои по блогу выполняются.


Итак, к статистике. По статьям, как это и понятно — все плохо. За весь месяц было опубликовано только десять статей. Причем большая их часть — в начале месяца. Одна статья за три дня — не очень хорошо, в ноябре надо будет поднажать с этим.

Теперь — сравнение сентября и октября. В общем, Google Analytics у меня так и не загрузилась, так что часть данных я только опубликую. Самое хорошее — посетителей побывало у меня в блоге больше, чем в сентябре. Это радует, ведь я почти статей не публиковал.


Уникальных посетителей стало больше, но просмотров — меньше. Но это все-равно хорошо. Значит, потихоньку дела с блогом в гору идут, может даже посещения еще вырастут, а то поднадоело что меньше тысячи человек у меня в блоге бывают в месяц.


Раз статистика от Google нормально не отображается — то буду пользоваться статистикой от LiveInterne. Там мои слова подтверждаются — людей было больше, но они сделали меньше просмотров. В ноябре надо будет над этим поработать — статья побольше опубликовать.

В целом, октябрь прошел хорошо для блога. Раз посещаемость повышается — значит это хорошо. Надеюсь, в ноябре она тоже увеличится. И первого декабря будет нормально работать Google Analytics. С наступающим праздником всех нас.

Комментариев нет:

Отправить комментарий