вторник, 19 ноября 2013 г.

Ненормальное программирование

Сегодня состоятся четыре интересных матча по футболу (два - самых интересных, Швеция-Португалия и Франция-Украина). Я их смотреть не буду, так как поздно слишком идут, но знайте, что трансляция начнется около 00-00 по Москве. Но - не о футболе у меня сегодня будет речь. 

Хоть я про хабр и не рассказываю уже (перестал), но - каждый день его просматриваю. Очень часто попадаются интересные статьи, достойные внимания. Когда-нибудь о некоторых из них расскажу. Но на этой неделе - случилось что-то невероятное, на хабре идет спонтанная олимпиада. 

Люди пытаются реализовать на JavaScript в десятках строк кода (30-50) различные игры, программы, музыкальные инструменты. Сейчас я приведу несколько ссылок на эти статьи с описаниями, внутри статей есть ссылки на рабочие программы. Все затестил, мне очень понравилось: 

Зачетная тема! Много клавишь, все звучат - мне понравилось. Конечно, не сравнить с настоящим, но - тоже очень хорошо. Нажимать только не очень удобно, но в целом - круто.
Прикольный текстовый тетрис. Играть просто - никогда не проиграешь (лично я не смог проиграть, если не стараться). Фигуры меняются редко.

Похоже на Excel, даже формулы некоторые работают. Дизайн красивее, чем у MS. Маленькая, но прикольная вещь.

На работе в такую поиграть можно. Только вот подтормаживает она, но - для тридцати строк когда - очень круто.
Еще одна зачетная тема. Можно играть на работе. Мне арканоиды нравятся, так что и эта реализация мне понравилась, только работает немного медленно.

Сначала не понял, как работает эта игра (как в ней управлять), но потом понял, когда мышкой дернул. Прикольная вещь, на подобной механике много игр сделано, только графики добавлено в них побольше.

PingPong на JS. Тоже хорошая вещь. Не смотрел, на основе чего ИИ сделан, но - он работает, можно себя занять на пару минут. 

Четкий тетрис на JS. Даже не ожидал, что можно такое сделать в нескольких десятках строк кода. Фигуры меняются, ускоряются (если клавишу Вниз нажать). Очень понравилась игра. 

Вот такие игрухи. Скорее всего, на днях еще появяться, теперь вы это знаете. Заходите иногда на хабр и ищите там по ключевому слову JavaScript. Наверняка через неделю еще и какую-нибудь стратегию многопользовательскую на 50 строк кода сделают. Лично я кодить так не буду - пока с JS не работал. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий