вторник, 26 ноября 2013 г.

Использование программных шаблонов

Возможно, не очень понятный заголовок. У меня ноябрь выдался не очень богатым на нормальные статьи-заметки, так что такой заголовок - не редкость. Итак, речь будет идти про шаблоны программных единиц (то есть - разные вьюшки, процедуры и так далее - в различных средах разработки). 

В Visual Studio я такие шаблоны (сниппеты) использую, почему-то в студии мне они понравились. Нажал tab - и уже все готово (хотя возможен тот вариант, что я еще не очень хорошо разобрался со всеми конструкциями языка C#, по этому и предпочитаю сниппетами пользоваться, а не руками писать). 

А вот для базы данных я теперь уже перестал использовать шаблоны. Раньше использовал (для процедур, функций, пакетов и другого), а теперь - перестал. Мне уже стало удобнее просто руками набрать запрос создания вьюшки или процедуры, чем переносить руку на мышку - реально быстрее. 


Собственно, у меня вопрос - часто ли вы пользуетесь шаблонами программных блогов в базе данных (в средах разработки конечно)? Сейчас существуют довольно мощные инструменты разработки для баз данных и программного кода, в которых реализовано много чего полезного. Но - я все-равно ручками предпочитаю пользоваться (для БД). 

И еще - какими критериями вы пользуетесь для определения того, нужно ли использовать шаблоны программных блоков или нет? Я уже свое небольшое мнение описал, теперь и вы можете поделиться. Можно не только про студию или базы данных рассказывать, про другое тоже. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий