вторник, 17 июля 2012 г.

Властелин колец


Наконец-то и я добрался до этого фильма. Сняли эту трилогию уже давно (почти десять лет назад), но — я до сих пор не посмотрел ни одного из трех фильмов. Так что пришла пора и мне приступить к просмотру. Недавно по телевизору увидел рекламу — и решил скачать (чтобы смотреть в комфортных условиях). Скачал и посмотрел.

Фильм этот очень популярен (благодаря книгам). Книги о властелине колец я видел, но — тоже не читал. В общем — ничего не знал про фильм, про сюжет. Но — знал что многие люди влюбились в этот фильм/книги, в язык (который был придуман для книги или фильма). В общем ниже — мое впечатление о данной серии фильмов.

Первая часть:

Эта часть мне не очень понравилась — хоть шел фильм больше двух часов, интересного там было мало. Если честно — вспомнить мало что можно. Для меня до сих пор секрет — почему именно Фродо стал избранником, которому доверили нести кольцо? Даже после просмотра всей трилогии — я этого так и не понял.

Вторая часть:

Тут уже больше интересных событий происходило. Особенно мне понравились изгнание из царя (вроде рохана) белого волшебника-злодея и взрыв стены при нападении на город в скале. Но — про Фродо все-равно не понятно — все его защищают, чуть ли не на руках носят, а он — часто фейлится. В общем — вторая часть явно лучше первой, хотя обе идут больше двух часов.


Третья часть:

Более-менее интересная часть. Больше всего интересных событий происходит именно тут. Войны, уничтожение кольца. Фродо, как всегда — сам ничего не сделал, но ему постоянно помогали. Войны были показаны нормально, мне понравилось. Правда идет третья часть почти три с половиной часа — не хило. Но — самая интересная часть.

Вердикт:

В целом — фильм интересный, но — я бы сделал его короче в два раза. И не все понятно (бывают моменты, которые просто происходят, без объяснения). Но есть люди, которые фанатеют от этого произведения — так что я думаю, я еще не все понял в фильме (наверно из за того, что многое было не включено в фильм из книги). Так что надо прочитать книги, надеюсь — они прольют свет на все то, что происходит в фильме. А также — можно пожалуй даже съездить в Англию (чьим гражданином является Толкиен) — для этого бронирование онлайн отелей отлично подойдет (добраться же понятно как). Я частенько пользуюсь бронированием отелей на этом сайте, все нравится (много различных отелей, удобный интерфейс).

Комментариев нет:

Отправить комментарий