пятница, 20 июля 2012 г.

Ubuntu 12.04 - не работает русская раскладка


Сегодня все-таи (НАКОНЕЦТО!!!) обновил себе Ubuntu до версии 12.04. Долго уже собирался это сделать — но руки никак не доходили. Сегодня выдались два часа спокойствия — и я это сделал (правда все оказалось намного быстрее, но — я такого положения дел не ожидал).

В общем — обновилась убунту, работает все очень хорошо. По моему субъективному мнению — вроде даже быстрее, чем 11.10 работает (веб-странички как-то плавно пролистываются, красиво). Оставил юнайти, правда — привыкнуть не могу. Но — есть один недочет — в Ubuntu 12.04 не работает русская раскладка клавиатуры.

Вот странность — я русскую раскладку выбрал в меню установки, но — она не применилась, была только одна раскладка (английская). Вполне логично, что надо добавить новую раскладку (но никак не пойму — почему автоматом этого не произошло?). В общем — сейчас объясню как добавлять раскладку.

Для начала — надо параметры системы открыть (если у вас юнайти — то нажмите кнопку Виндовс, отроется боковое меню, в нем надо нажать на значек шестеренки и ключа — откроются параметры системы). Там надо выбрать пункт «Раскладка клавиатуры»:


Видимо у вас там только одна раскладка «Английский». Теперь надо добавить русскую раскладку, для этого — надо нажать на левый нижний знак плюс (+). Откроется окно выбора дополнительной раскладки — там надо выбрать русскую (или ту, которую вам надо):


Теперь — надо настроить горячие клавиши. Для этого надо в меню раскладки клавиатуры (в первом окне, на которое мы перешли) нажать на правую нижнюю кнопку под названием «Параметры», откроется окно «Параметры раскладки», где можно настроить то, что вам надо:


Вот такие приключения у меня были. Но — теперь я настроил раскладку — и все у меня работает. Пожалуй не буду обновляться в следующий раз, а то мало ли что опять проявится. Теперь можно опять про ремонт подумать, я уже давно подумываю о том, чтобы какую-нибудь клевую штуку в доме поставить. И я такую нашел — солнечный коллектор, на портале http://www.ecogroup.com.ua/uslugi/solnechnye-kollektory (по строительству и подобному). Можно его на крышу поставить — и возобновляемый источник энергии готов. Клева, надо будет думать, пойду сайт этот изучать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий