воскресенье, 1 июля 2012 г.

Статистика за июнь


К концу июня все-таки начал нормально публиковать статьи. Но — тоже иногда ленился (хотел все-таки пятнадцать статей написать — получилось только тринадцать). В любом случае — в июле надо будет получше отработать (правда времени не очень много будет для этого).

Правда, хоть я и ленился — но показатели за июнь у меня самые лучшие за все время ведения блога (помог этому день рождения Алана Тьюринга, 23 июня), тогда побывало тут очень много народа — что дало мгновенное улучшение статистики блога по всем показателям.


1. Количество статей за месяц:

Как я уже говорил — было опубликовано лишь тринадцать статей. Это на одну статью больше, чем было сделано в мае. Но май и июнь — были самыми ленивыми месяцами в этом году (я уже рассказывал почему). Так что планирую в июле уже нормально публиковать.


2. Запросы:

Тут, естественно, лидирует запрос Алан Тьюринг, я уже рассказывал с чем это связано. И, так как в июне проходил чемпионат Европы по футболу (сегодня финал) — то тема футбола была интересна посетителям. Видимо поэтому — было интересно вспомнить результат ЧМ по футболу 2010 года.


3. Статистика от LiveInternet:

Общая статистика за месяц:


График:


Среднесуточные показатели за месяц:


Пара: посетители и просмотры за все дни месяца:


Поисковики:


График:


Вот и результаты. В принципе (формально, так сказать), я уже достиг своих целей на этого год по посетителям и просмотрам блога (больше пяти и 10 тысяч соответственно). Но — данные показатели были достигнуты только в июне, надо будет их поддерживать на следующих месяцах, чем я и буду заниматься.

Комментариев нет:

Отправить комментарий