четверг, 26 июля 2012 г.

На халяву


Сегодня философская тема будет. Смотрю я на людей (иногда) и думаю — почему они делают то, что делают? Да и я — тоже иногда не понимаю некоторые свои поступки, но — постепенно уменьшаю количество таких непонятностей. Я про работу сейчас говорю — почему люди работают там, где им не интересно?

По большому счету, все-таки — ходить на работу много силы не нужно. Проснулся, подготовился к работе и — пошел на нее. Там поработал — и с работы ушел. Более-менее люди уже научились свои рабочие обязанности выполнять, так что не тратят много сил на это. Тратят силы на другое — на обсуждение того, что работа не интересна (надоела, мало оплачиваемая и тд и тп).

Все меня понимают — везде такие обсуждения есть. Но правильно сказал один из слушавших такой разговор: «Не нравится — увольняйся». Почему-то большинство людей хотят все на халяву. Поступил на работу — и теперь все должно быть именно так, как хочет человек (и не важно, что на данном месте работы годами все по другому), именно для этого человека — хочется чтобы все было по особенному.


Хотят (я бы даже сказал — мечтают), а ничего для достижения своих мечтаний — не делают, как говорили — на халяву хотят получить. Вот как так? Сидят, к мечте никаких шагов не делают, но — обсирают тех, кто эти шаги делает. Часто такое замечаю (может я просто не с теми людьми общаюсь?).

Вот такая у меня сегодня тема для размышления. Надо что-то с этим делать, ведь если так жить — к чему люди придут? К тому, что у них за всю жизнь ничего не будет сделано. Даже обидно. Множество моих друзей и знакомых завидуют тем, кто просто начал двигаться к своей мечте — а сами ни на шаг не сдвигаются с места.


(Кстати, именно из за любителей халявы и будут процветать различные финансовые пирамиды, которые предлагают кучу бабла почти ни за что).

Если вы поняли о чем я — что вы делаете в такой ситуации?

Комментариев нет:

Отправить комментарий