четверг, 19 июля 2012 г.

То ли ап, то ли нет


Не думал, что буду писать сегодня статью (просто весь вечер был занят, так что поздно пришел домой). Но — в интернете нашел интересную новость. Оказывается совсем недавно был ап тИЦ. Всем знакомо что это такое, и сам не раз писал об этом событии.

Так вот — ап был три дня назад (семнадцатого июля). Но у моего блога — данный показатель не изменился (несколько раз проверял его, последний раз — сегодня днем). Но вот буквально пару минут назад проверил — у моего блога тИЦ опять десять стал. Прям мистика какая-то.

Уже однажды нечто подобное было, но — в обратную сторону: сервисы показывали у моего блога тИЦ 10, но — оказывается его не было. Через несколько дней тИЦ сбросился в ноль (с пол года назад вроде это было). Мне, логично, это не очень уж и понравилось.


А теперь вот — тИЦ обновился до десятки. Видимо — тИЦ могут пересчитывать и не только в момент апа (как в данном случае — семнадцатого июля). Посмотрим завтра — во всех ли сервисах обновятся показатели моего блога. Если обновятся — это будет приятно.

Позитивно вечер четверга заканчивается. И это очень хорошо, так что можно с позитивным настроением искать информацию по подготовке к своей стройке-ремонту. Вот нашел сайт, на котором как раз необходимый мне провод сип 2 можно заказать (правда далековато — эта компания находится в Санкт-Петербурге). Но — кто в Питере — тот может себе данный провод заказать у компани Энергофорум.

Комментариев нет:

Отправить комментарий