понедельник, 30 июля 2012 г.

Мой прогноз на олимпиаду


И еще одну статью решил сегодня опубликовать (так как все-таки надо план выполнять, правда все ленюсь и ленюсь). Как не трудно догадаться — речь пойдет про Олимпиаду 2012 в Лондоне, которая сейчас вовсю идет уже не первый день даже.

Свой прогноз я сформировал уже давно, но — вот только сегодня решил им поделиться со всеми. Данная олимпиада — моя четвертая. Первая — в Сиднее (2000), потом в Афинах (2004), Пекине (2008) и сейчас — в Лондоне. По субъективному мнению — результаты нашей сборной становятся все хуже и хуже.

Итак, мой прогноз — четрветое место в общекомандном зачете. Впереди нас будут Китай, США и Великобритания. Все-таки хозяева олимпиады должны будут показать все, на что они способны (как это сделал Китай 4 года назад) — и британцы обгонят наших спортсменов. Но и четвертое место — тоже хорошо.


Вообще я считаю, что сегодняшняя олимпиада (и следующая) будут самыми провальными для нас. А вот уже с 2020 года — наши спортсмены начнут добиваться хороших и отличных результатов. На олимпиаде 2016 года у нас должно быть много молодых спортсменов, которые будут только на пути к своим победам.

Хотелось бы чтобы наша сборная заняла третье место в общекомандном зачете, но — я считаю будет четвертое (если не пятое место, итальянцы вполне могут нас обогнать). В этот раз не будет триумфов в теннисе, в некоторых других дисциплинах. Но поддерживать наших спортсменов — естественно необходимо.

После окончания олимпиады 2012 надо будет перечитать данную стать. Напомню свой прогноз по местам:

Китай (40-22-25)
США (27-18-20)
Великобритания (21-18-17)
Россия (14-13-15)
Италия (12-12-15)

На счет количества медалей — вообще пальцем в небо, но — решил добавить и данный параметр в свой прогноз.

Комментариев нет:

Отправить комментарий