пятница, 29 июня 2012 г.

Полуфиналы ЧЕ 2012


Вчера закончились все полуфиналы чемпионата Европы по футболу 2012 года. Я уже рассказал вам о своем прогнозе на эти полуфиналы и на финал, но — хоть немного прокомментировать прошедшие две игры хочется, так что сейчас я как раз этим и займусь.

Напомню что в полуфиналах встречались Испанцы — Португальцы и Немцы — Итальянцы. Я сказал что выиграют Испанцы и Немцы с одинаковы счетом 2-1 (правда хотел, чтобы победили Португальцы и Итальянцы). Вот что из этого прогноза у меня получилось — читайте дальше.

Испания — Португалия:

Матч оставил неоднозначные впечатления. Вроде бы играли чемпионы мира и Европы в одно лице (это я про испанцев) и Криштианду Роналду с командой — с другой стороны. Но — первый удар в створ ворот я увидел лишь в середине второго добавленного тайма! Сплошной to kerzhakov. Было интересно, быстро двигались, по воротам били, но — так и не забили (понято — в ворота же не попадали). Короче — счет был ничейным 0-0. Дело дошло до послематчевых пенальти. По первому удару вратари отбили, а потом один из португальцев промазал (в перекладину попал), а испанец был точен — так что испанцы выиграли по пенальти 3-2. Счет я не угадал, а вот с результатом — был точен. Жаль португальцев, опять не выиграли Евро.


Германия — Италия:

А вот тут матч был очень интересным. Понятное дело — встречались серьезные соперники, четырехкратные и трехкратные чемпионы мира, чемпионы Европы. Тут я хотел чтобы выиграли итальянцы, но — считал что выиграют немцы. Но — первый тайм показал кто кручу: итальянцы прессинговали постоянно, играли красиво — так что логично что забили первыми. Превосходно на левом фланге разделался с двумя немцами один из итальянцами, подал в штрафную — и Балотелли головой великолепно забил гол. И минут через 10 опять Балотелли забил второй гол. Больше итальянцы не забили, но — у них было еще как миниму три реальные возможностя забить, но — проблеск кержаковщины — и только два мяча. Немцы были какие-то расстроенные (понятное дело — проигрывают два мяча). Но они сражались, удалось с пенальти на второй добавленной минуте отквитать один гол, но — это все. Счет оказался 2-1 в пользу итальянцев. Тут я счет угадал, но — результат встречи оказался не тот. Но я ему рад.


Финал:

Первого июля встретятся Испанцы и Итальянцы. Обязательно надо будет посмотреть этот матч. Я хочу чтобы побидили итальянцы. Думаю что счет будет 1-0. Будем смотреть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий