среда, 27 июня 2012 г.

Прогноз на ЧЕ 2012


Уже довольно много статей было опубликовано мной про чемпионат Европы по футболу 2012 года (и на счет чемпионата мира по футболу 2010 и хоккеев) — подумываю даже создать отдельную рубрику - «Спорт», туда и буду отправлять все статьи по этой теме, спортивных событий ведь много происходит в мире каждый год.

Пожалуй так и сделаю (правда придется много статей просмотреть и подкорректировать — чтобы в новую категорию засунуть). Но это можно будет сделать. А сегодня — еще одна статья про спорт (про чемпионат Европы по футболу 2012, как вы могли догадаться). Не могу я пропустить полуфинальные матчи и финальный оставить в стороне — и не спрогнозировать их.

Из всех четырех команд (оставшихся) я больше всего сопереживаю сборной Италии (в 2006 году я, еще до старта чемпионата мира, отдал победу итальянцам — и они выиграли первенство). В этот раз я с прогнозом не угадал. В общем — больше всего мне нравятся итальянцы, я бы хотел чтобы они выиграли и этот чемпионат.

Но — подозреваю что будет следующий результат (надеюсь во второй паре я ошибаюсь):

Испания — Португалия 2-1 (можно так сказать — представители бразильской футбольной системы, должен быть очень интересный матч, игра в одно касание, высокие скорости. Но — у португальцев игру тащит в основном только Криштиану Роналду, а он не всесилен, так что думаю испанцы все-таки их переиграют).


Германия — Италия 2-1 (тоже такой же счет поставлю. Тут команды примерно равны, но у немцев как-то командная игра лучше, игроки потехничнее. А у итальянцев — Пирло есть. В общем — я думаю шансы равны. Но сборная Германии стабильней выглядит — выиграли все матчи на чемпионате, так что чуть-чуть — но будут сильнее итальянцев, даже возможно дополнительное время, а может даже пенальти).


То есть в финале — сойдутся испанцы (сильнейшая сборная в Европе и мире последних четырех лет) и немцы (если честно — давно уже не видел чтобы они выигрывали титулы на чемпионатах). Так что пора им выигрывать. Думаю финал завершится минимальной победой немецкой сборной, но игра (естественно) будет интересной. Надо будет сегодня обязательно закупиться семечками и чипсами = )

Комментариев нет:

Отправить комментарий