четверг, 7 июня 2012 г.

Ап тИЦ 07.06.2012


Прямо перед началом футбольного праздника для Европы — яндекс обновил свой тИЦ. Так что об этом обязательно надо рассказать. Напомню, что в предыдущие разы яндекс выдал мне десятку — и оставлял ее все время апов до сегодняшнего дня. А сегодня получилось вот что.

Оказывается яндекс лишил меня этой десятки. Жаль, хорошо жилось при ней. Но — зато теперь (надеюсь) освободиться побольше времени заниматься своими остальными делами (помимо блога). Правда нельзя сказать, что я блогом уже очень активно занимался — понемногу было и все.

На моем любимом сайте (для определения тИЦ и ПР и некоторых других SEO-вещей) — pr-cy.ru проверяем сегодняшнее положение дел (правда теперь придется регистрироваться там) — именно оттуда я и узнал, что сегодня произошел апдейт тИЦ. Именно сегодня ап (


В общем — вот такие печальные для меня новости. Но поздравляю тех, кому сегодняшний ап принес больше радости. Можно попробовать в следующие пару месяцев наверстать упущенное — и попробовать поднять тИЦ (а то хочу же до двадцадки нагнать, но — посмотрим как получится).

В общем — вот какая небольшая заметка.

1 комментарий: