воскресенье, 3 июня 2012 г.

Про лучшее с хабра


Сегодня решил опубликовать две статьи (все-таки план на год поджимает — уже скоро пол года прошло, а сделано — очень и очень мало). Так как сегодня воскресенье — решил про хабр написать, но — не обзор лучших статей с этого сайта, а небольшую информационную заметку.

В последние недели мне не всегда удается нормально посидеть за компьютером и поработать — сейчас занят, и буду занят еще две недели. Так что решил на это время прекратить публикацию обзора лучших статей с хабра (даже уже начал, как вы могли заметить на прошлой неделе).

Но — это не навсегда. Просто сейчас я частично просматриваю хабр, частично — не успеваю. А рваный обзор статей я делать не хочу — ведь могу пропустить много интересного, так что решил пока отказаться от этой затеи (но сам иногда, когда удается — хабр просматриваю).


Просматриваю — но не все. Жаль, но у меня уже с хабра в ридере накопилось пятьсот непрочитанных статей. Это очень много, так что за одно воскресенье я разобрать всю эту кучу не смогу (будет очень тяжело, не хочу так напрягаться). Так что просто отмечу как прочитанные...

Все, отметил. Теперь, перед сном, немного расслаблюсь — какой-нибудь фильм посмотрю. В принципе даже уже почти определился — индийский филь (иногда хочется молодость вспомнить). А где их взять? Взять индийские фильмы на indian-films.net можно очень легко и просто (например — онлайн). Удачи в просмотре.

Комментариев нет:

Отправить комментарий