четверг, 28 июня 2012 г.

Обязательная подготовка


Сегодня решил о подготовке рассказать. На работе лекцию проводили по одной из технологий. Проводил ее такой же сотрудник, как и я (то есть — не приезжий лектор). Сотрудник молодой и не опытный, так что я извлек из его лекций важный урок — обязательно нужно производить подготовку к предстоящему мероприятию.

В его случае обычная пятнадцатиминутная лекция-презентация растянулась на час. В четыре раза больше заняла времени, чем должна была. А все потому, что лектор не позаботился о проверке работоспособности всех систем (и программ). Железо у него работало хорошо, а вот программные средства — явно подвели.

Сначала он долго искал свои файлы на компьютере (с сетью что-то проблемы были?), затем — не запускалась демонстрация. А после того, как она запустилась — оказались не выданными права доступа, так что часть информации мы просто не увидели (пришлось запускать все от того, у кого были эти самые права).


В общем — хоть тема лекции была интересной и полезной — но из за халатного отношения к проведению самой лекции мне она не понравилась. Вот как можно испортить представление о себе. Стив Джобс всегда по несколько десятков раз отрабатывал свои выходы на сцену — нужно делать так же, как он.

Так что я обязательно буду продумывать все свои выступления на публике (я и раньше это делал, но — теперь буду еще активнее), и — конечно же проверять аппаратуру и программы. А то закон Мерфи все-таки срабатывает. Поэтому — нужно два-три раза убедиться в том, что у тебя все работает — чтобы у тебя действительно все заработало.

И на последок — еще немного моих рассуждений, по поводу альтернативной энергии. Как вы к ней относитесь? В данный момент — я положительно отношусь. Раньше думал что только научные сотрудники могут пользоваться ею, а оказалось — что и обычные люди тоже могут. Недавно нашел сайт компании Термосол, они как раз и занимаются распространением систем на основе альтернативной энергии. Кто что о них думает? Цены приемлемые (по сравнению с теми, что мы платим).

Комментариев нет:

Отправить комментарий