Почти
месяц назад (в мае) я уже рассказывал
про эволюцию ASP.NET.
Рассказывал с целью начать создавать
проект с помощью данной технологии. Но
— меня отвлекли на работе, так что я не
принялся за работу над этим проектом,
но желание работать — не пропало.
На днях
уже примусь за тот проект. А пока —
теории набираюсь в технологиях Microsoft
(а то у них кучу всего создается, а я и
четверти не знаю). Про ASP.NET и дополнения
к нему я уже рассказал. Теперь вот пришла
пора игр коснуться (всегда приятна тема
в программировании).
Сегодня
я решил рассмотреть технологию из трех
букв (нет, не ту о которой многие подумали
=) - Microsoft XNA. Расшифровывается эта
аббревиатура очень сложно, примерно
так: XNA — это не акроним. В общем — с
названиями видимо уже туго стало, так
что вот такое придумывают.
Суть
Microsoft XNA состоит в том, что программисту
игр предоставляется возможности для
уменьшения повторяемости кода, а также
— объединяет почти весь процесс
разработки игры в один блок (так сказать).
Если практическую сторону хотите
потрогать, то воспользуйтесь полезным
сайтом coding4.net -
разработка игр на XNA и Silverlight там
рассмотрена хорошо, я же пока теорию
читаю.
Впервые
в Microsoft заговорили о XNA в 2004 году. Первую
версию выпустили в 2006 году. Понятное
дело — большой упор был сделан для
разработки игр под XboX. Но и для ПК можно
разрабатывать игры. Правда до этого
неизвестно когда я дойду — все-таки я
не игродел.
Комментариев нет:
Отправить комментарий