среда, 6 июня 2012 г.

Зачем заниматься блоггингом


У многих людей может возникать вопрос — а зачем себе заводить блог? Несколько лет назад я тоже задавал себе такой же вопрос. Потом завел себе данный блог — и вопрос этот постепенно начал уходить. А недавно — я этот вопрос полностью снял со своей повестки дня.

Закрылся этот вопрос вот почему — недавно на работе обсуждали важность выражения своих мыслей на бумаге (то есть — в письменной форме, как в школьных сочинениях). Обсуждали — и пришли к выводу, что надо учиться писать то, что думаешь. С этим мнением все согласились.

Вот тут то и нужен блоггинг! Если у вас есть свой блог — вы, понятное дело — будете туда статьи писать. А написав сто-двести статей — уже начинаешь получше свои мысли связывать в предложения. Если дополнить свою практику теорией — то вообще отлично все будет.


Я создавал блог не только для того, чтобы научиться писать статьи. Понятное дело — раз блог о программировании, то программированием я и хотел заниматься. Например — сейчас .net изучаю (уже рассказывал правда, но — напомню, что помимо моего блога есть отличный сайт coding4.net - полезные проекты, утилиты, библиотеки под .Net, в общем все, что вам необходимо для программирования под Windows найдете там). Собственно — и сейчас программирование занимаюсь, под .net.

Но — и про блоггерскую составляющую я не забывал. Иногда интересно потусоваться среди блоггеров (правда — я этим не сильно занимался). Но — если у вас будет блог — вы сможете общаться на живых примерах с блоггерами. А также, как уже было сказано в начале статьи — вы получите реальный опыт складывать свои мысли в слова. А он вам всегда может пригодиться.

Так что блоггингом заниматься надо, я бы даже сказал — всем. Тем более это сейчас модно.

2 комментария:

  1. Вопрос: как вы писали столько лет практически без откликов/комментариев? Что мотивировало? Только полезность выражения мыслей на бумаге?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне нравится этим заниматься =)
      Ну и это привело меня к очень хорошей работе ;)

      Удалить