понедельник, 2 сентября 2013 г.

Хабр 26 - 01 сентября

Так получилось, что сегодня — уже второе сентября (понедельник), новая неделя началась, а я до сих пор не опубликовал статью про хабрахабр. Надо уже публиковать. Вчера просто было первое сентября, так что я опубликовал статистику за август.

Статистика, кстати, более-менее нормальная получилась, хоть чуть-чуть меня порадовала. Посмотрим что будет через месяц (только вот сентябрь короче августа на один день, а пока показатель за один день для меня — довольно существенен, но — прорвемся).

Итак, прошедшая неделя была довольно насыщенной (но мне кажется, что эта неделя будет еще более насыщенной). По моим ощущениям, на хабре было опубликовано около трехсот пятидесяти статей. Большая часть из них мне не очень понравилась, но — кое-что все-таки нашлось.

Опять я сформировал большой список из более-менее понравившихся статей за неделю, и в воскресенье (вчера) их просмотрел и лучшие — прочитал. Больше всего меня цепанули шесть статей (это столько же, сколько было найдено на прошлой неделе). Вот они.

Неделя был с 26 августа по 1 сентября:

1. Рабовладелец и студент (Success story) у многих уже случались ситуации, когда работодатель «кидал» с заработной платой. Вот и в данной статье студента кинули. Показывается описание того, что делал данный студент чтобы вернуть свои деньги.

2. Безопасность банковских пластиковых карт — миф или реальность? - еще одна интересная статья. Полезна всем, так как сейчас почти у всех есть пластиковая карта (у многих — не одна, у меня уже несколько есть). В статье, понятное дело, рассказывается про безопасность пластиковых карт.

3. Презентация Microsoft DOS 4.01 в СССР (1990 год), Билл Гейтс полезного в этой небольшой заметке (с видео) не очень много, но — почему-то она мне понравилась.

4. Самые смешные комментарии в исходном коде по названию должно быть все понятно. Иногда действительно очень смешные комментарии в коде люди делают.

5. Skype исполнилось 10 лет уже рассказывал про это событие, но и хабр тоже его заметил. Десять лет — хороший срок, Skype — хорошая программа, поздравляю с ДР.

6. Посты-рекордсмены. Продолжение на прошлой неделе я опубликовал ссылку на первую статью с постами-рекордсменами. В этот раз — детальная статистика.

Опять шесть статей. Очень понравилось продолжение про посты-рекордсмены. Можно сказать что я примерно подобную работу веду — нахожу статьи-рекордсмены, но — по моему мнению. Интересно, на этой неделе будет третья часть этой серии статей? Кстати, про банковские карты тоже полезно всем почитать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий