понедельник, 23 сентября 2013 г.

MVVM - моя организация кода

Я на работе программу разрабатываю с помощью паттерна MVVM (уже несколько раз рассказывал про него). Но — я рассказывал про различные дела с этим паттерном (что это, как у меня дела с MVVM, какие реализации этого паттерна существуют и тд).

Но сегодня я бы хотел поговорить о том, как вы организуете свой код при использовании MVVM. Там же есть ViewModel — в ней лежит код. Он никак (прямо) не связан с моделью, как в WinForms например, в MVVM нельзя по нажатии на F7 перейти с кнопки на код обработки кнопки.

Я раньше создавал три региона — конструктор, свойства и команды. Вроде все логично. Но кода становилось все больше и больше — а регион для команд и свойств всего один. Если со свойствами еще можно было потерпеть, то команды разрастались очень быстро.


У меня почти все действия происходят в одном окне, так что ViewModel, которая обрабатывает это окно, у меня очень большая. Недавно мне стало тяжело искать в ней нужный мне кусок кода. Пришлось что-нибудь придумывать, и я стал использовать самое очевидное.

Я убрал блок «команды» и стал делать более мелкие части. Например — у меня есть несколько команд по очистке данных (нужны чтобы можно было нажать на кнопку — и определенные таблицы базы данных очистились). Их я затолкнул в регион «Очистка данных».

Таким же образом стал организовывать код и далее. Теперь мне намного проще стало ориентироваться в собственном коде. Я думаю, что и другим программистом проще будет разобраться. А вы как код пишете? Может какие-нибудь плагины для организации кода есть?

Комментариев нет:

Отправить комментарий