четверг, 19 сентября 2013 г.

Регулярный английский

Пока до сих пор времени нет на то, чтобы регулярно в блог писать. Вчера даже компьютер не включал, понятное дело что и публикаций никаких не сделал. В общем, со временем туго, даже не знаю что будет творится к концу этого месяца, посмотрим.

А сегодня — про английский тема. Для английского тоже времени не очень хватает, но стараюсь теперь хотя бы через день заниматься им, и не так много, как обычно. Вчера не занимался, да и сегодня думаю, что времени на него совсем у меня не хватит.

Как раз об этом и речь. Мозг у нас так работает — выталкивает те знания, которые мы не используем. Если, например, мы на английским языке не разговариваем, не тренируем его — то те знания языка, которые у нас были — улетучиваются. По крайней мере — у меня так.


Поэтому мне тяжело после большого перерыва английским заниматься, приходится все вспоминать. Я даже слова многие забываю. А если каждый день заниматься по чуть-чуть — то слова я почти не забываю. А если месяц не буду заниматься?

Так что английским надо постоянно заниматься, чтобы мозг не забывал. Лучше, конечно, в англоязычную страну поехать (чтобы на английском разговаривать, тут уж никак английский из головы не выйдет), но можно так русский забыть. Но мы в России — так что регулярно занимайтесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий