четверг, 12 сентября 2013 г.

Пол месяца

Вот уже почти половина месяца прошла, а я статьи с трудом публикую. Даже стал использовать план-заготовку по статьям, но сами статьи пишу не регулярно. Зато с помощью этого плана я вижу, что уже почти израсходовал дни «блогоотпуска»,

Надо опять что-нибудь предпринимать к увеличению публикаций. Были же периоды, когда нормально статьи писал, но в сентябре опять небольшой спад у меня начался. Для того, чтобы его преодолеть — нужно изменить правила, с помощью которых я пишу и публикую статьи.

Собственно, вот что я сделаю: я раньше публиковал статьи вечером (чаще всего — с 23 до 00 времени). В такое время уже сложно нормально заниматься подобной работой, так что надо время (хотя бы) написания статей перенести, публиковать то их быстро можно вечером.


Буду опять по утрам статьи писать, как сегодня. По утрам проще, только вот надо с вечера (то есть — заранее) заготовить тему для написания статьи, а то утром много времени на это тратится и не хватает времени саму статью написать (уже были такие инциденты).

Поэтому постараюсь в следующую половину сентября писать статьи по утрам. Благодаря этому я должен опять войти в нормальное русло публикаций статей, которого сейчас мне не хватает (вечером иногда даже компьютер не включаю). Вот такой план.

Комментариев нет:

Отправить комментарий