воскресенье, 29 сентября 2013 г.

Хабр 23 - 29 сентября

Вчера не опубликовал ни одной статьи (хотя должен был по плану), а сегодня еле-еле успел за компьютером вечером посидеть — времени не было. Зато — хорошо провел выходные, за компьютером даже (почти) не сидел. Последине выходные сентября.

Итак, к хабру. По моим скромным ощущениям, там было опубликовано около пятисот статей. Не знаю почему так много, но это так. В начале недели я просмотрел около сотни статей, а сегодня с утра просматривал еще четыреста статей. В сумме и получилось пол тысячи.

Но статей толковых я не много нашел (может я просматривал не очень хорошо, все-таки 400 статей за один день — это много). Но хорошие статьи все-таки есть, это радует. Не шесть, конечно, как на прошлой неделе, но — тоже есть что почитать.

В сущности, осталось только две статьи. Много статей я отбросил потому, что они были какие-то не законченные (интересные, но конца не было). Так же несколько статей выбросил посвященных дням рождения (Яндекса и Гугла). В общем — осталось лишь две статьи.

Неделя была с 23 по 29 сентября:

1. Android vs iOS на примере одной игры я думаю, многим интересно — какую же платформу выбрать, Андроид или иОС (для разработки). Человек кодил под андроид, а потом накодил то же самое для иОС. В результате — получилась интересная статья со сравнением этих ОС (победили ребята из Купертино).

2. Почему резко упала посещаемость сайта? - почему-то на хабре не очень любят статьи, посвященные СЕО. Но от этого такие статьи неинтереснее не становятся. В данной — рассмотрены причины, почему у сайта может резко упасть посещаемость (иногда такое случается).

Из кучи сотен статей с хабра я выделил именно эти две. Остальные не сумели завладеть данными строчками. Но ничего, на следующей неделе (я надеюсь) все-таки найду статей побольше. Кстати, я опять опубликовал данную статью вовремя — в воскресенье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий