четверг, 26 сентября 2013 г.

Где квест от LinguaLeo

Однажды я уже рассказывал про квест, который предлагается всем участникам сервиса изучения английского языка LinguaLeo. Начинание очень хорошее, было добавлено что-то новое в сервис, только вот редко это новое обновляется, хотя надо бы.

В сентябре у меня стал пропадать иногда этот квест (возможно из за того, что я деактивировал один из плагинов LinguaLeo для своего браузера). В общем, не знаю почему, но квест у меня в итоге пропал. Захожу на сайт — а квест не появлялся. Я надеялся что ввели что-то новое, но — пока облом.

Если у вас случилось то же самое — не появляются картинки по этому сервису (какие картинки должны появляться — можете посмотреть в описании загадочного квеста LinguaLeo). Методом научного тыка я нашел, как этот квест запустить принудительно.

Для этого необходимо перейти на сайт LinguaLeo, там — нажать на надпись LinguaLeo (сверху слева, там еще лапа нарисована). После этого вы попадете на страницу приборной панели LinguaLeo (там еще тест на знание языка можно пройти, мне понравилось).


Как раз на этой странице и находится квест (сверху справа). Я уже его (на сегодня) прошел, но у вас там должно быть написано что-то типа «Получить награду». Надо на эту надпись нажать — и у вас появится уже известное сообщение, после этого можно заниматься и квест автоматом будет пройден.

Не знаю, почему у меня так произошло. Но — решение я нашел (если честно — случайно попал на эту страницу). Так что вы заходите туда, если вдруг что-то произойдет. А на счет тест — о нем я тоже расскажу, так как он мне очень понравился.

Комментариев нет:

Отправить комментарий