суббота, 21 сентября 2013 г.

Новый или старый фреймворк

Почему-то думал, что про WEB-строительство я уже давно ничего не публиковал. Но — оказалось что в конце августа уже писал статью. Но данную заметку-вопрос уже начал писать, так что закончу. Тема сегодня будет про фреймворки.

Скоро нужно будет небольшой сайтец накатать (не на CMS, обязательно надо будет использовать либо голый PHP, либо какой-нибудь фреймворк). Вот и думаю теперь, что использовать — фреймворк, с которым я уже немного работал, либо — совершенно новый фреймворк.

Более-менее знакомый ферймвор полностью выполнит те задачи, которые необходимо выполнить (связь с базой да несколько каких-нибудь действий на с данными — обработка их). Заморачиваться особо не нужно будет, сделал и забыл как говориться.


Если брать совершенной новый фреймворк (я даже выбрал уже — Yii) то разработка будет длиться дольше, зато получу опыт работы с этим фреймворком. Только вот недостаток есть — могу не успеть выполнить весь функционал вовремя.

Кстати, я делаю просто сайт не для бизнеса. А если у вас свой бизнес (вы что-то продаете), то по ссылке вы можете узнать как создать crm для лендинг пейдж, сколько это будет стоить, как работает и тд. Грамотная продающая страница — это важный момент для бизнеса, так что зайдите на сайт prolanding.ru по ссылке и разберитесь в теме.

Итак, теперь вот я буду думать, что выбрать из фреймворков. Для теста можно даже реализовать данный сайт на обоих фреймворках, а потом выбрать тот, который буду дальше изучать (можно будет на практике понять, какой мне больше нравится, какой быстрее работает и так далее).

А вы бы какой выбрали?

Комментариев нет:

Отправить комментарий