среда, 25 сентября 2013 г.

MS и мобильный рынок

Раз уж у меня пошла речь про Microsoft — то о ней сразу пару статей опубликую (почему-то частенько у меня так получается). Позавчера про MVVM рассказывал, а сегодня — опять про попытки компании из Редмонда завоевать мобильный мир (давняя их история продолжается).

Буквально на днях Microsoft представили то, что должно продолжить захват мобильного мира — планшеты Surface 2. Я уже когда-то о нем рассказывал. Существует две реализации — Surface Pro (топовый планшет) и Surface 2 (дешевле). Ни тот ни другой я лично в руках не держал ни разу.

Как говорят, оба планшета будут намного мощнее, производительнее, красочнее своих предшественников (даже мощнее большинства ноутбуков). Короче — нахваливают свои планшеты только в путь. Если хотите циферки посмотреть — найдите развернутое описание презентации.


Лично мне стало больше интересно вот что — к старту первого Surface приложений под него было около десяти тысяч. Это очень и очень мало (с Android и Apple я даже сравнивать не буду). А в этом году подготовлено уже более ста тысяч приложений под Surface2! Прогресс!

Все-таки MS постепенно перелезают в мобильную среду. Windows 8.1 у них (по отзывам) получилась намного лучше, чем предшествующая ОС. Только вот все успехи не способствовали первого Surface, его продажи провалились (акционеры даже подали иск на MS в связи с этим).

Но недавно Microsoft купила мобильную часть Nokia. Теперь я стараюсь активно следить за мобильными делами MS, ведь должен же быть у них прогресс. Стив Балмер уходит в отставку, Nokia купили — теперь дела в гору должны пойти. Я думаю, так и будет, но сколько времени и денег на это они убьют?

Комментариев нет:

Отправить комментарий