воскресенье, 7 апреля 2013 г.

Surface в России

В последние пару дней проленился — не публиковал статьи. Но я и к компьютеру почти не подходил (точно не подходил так, чтобы можно было сосредоточиться). Частично сегодняшнюю статью я написал вчера, сегодня до писал ее и опубликовал.

Итак, речь сегодня о продукции фирмы Microsoft, небольшая новость. Начиная с четвертого апреля в России будет продоваться планшет от этой компании. Все-таки событие интересное, именно по этому я и решил рассказать о нем в своем блоге.

Вообще есть два варианта планшета: Surface RT и Surface Pro. У нас будет продавать первый вариант, он отличается от «профессиональной» версии тем, что использует профессор ARM, Pro — полноценный x86. Так что различия должны быть понятны.



И, кроме того, на RT-вариант можно будет установить программы только из специального магазина программ Microsoft (вот зачем?). Как говорят, купить планшет можно будет в магазинах Евросеть и М.Видео. В России цена начинается от 21 тысячи рублей.


(Еще фишка есть у Surface — к нему можно докупить чехол от Майкрософт в форме внешней клавиатуры. Прикольно наверно, только дороже будет стоить. Но идея интересная. Интересно, такой чехол можно ли купить отдельно и присоединить к планшету с андроидом? Было бы интересно).

Теперь вопрос — вы бы стали себе такой планшет покупать? Все мои знакомые купили либо iPad, либо планшет с ОС Андроид. Что-то я сильно сомневаюсь, что у нас в стране будут очень хорошие продажи. Но посмотрим, время все покажет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий