суббота, 20 апреля 2013 г.

Логическофизическая БД

Название не очень точное получилось, но если бы полное название писал — было бы слишком длинно. В сегодняшней статье я расскажу о том, что существуют два типа проектов базы данных (логический и физический) и об их отличиях друг от друга.

То, что есть логический и физический проект БД, я надеюсь, знают все. Главное отличие в том, что логический проект не привязан ни к какой СУБД, там даже названия желательно делать понятными человеку, а не машине. Это тоже более-менее запомнили.

Кстати, любую базу данных надо где-то размещать. Например, если вы создали базу для сайта, который собираетесь продвигать в интернете, то я рекомендую воспользоваться услугами компании OK-GO.com.ua, они предоставляют профессиональный seo хостинг, идеально подойдет для размещения множества сайтов (лучше самим все прочитать по ссылке).

Итак, физическая структура — это именно та, которая будет реализована в конкретной СУБД. Поэтому в физической структуре описываются все типы данных (для данной СУБД), названия таблиц именно так, как мы хотели бы видеть их уже в СУБД.


Сейчас я банальные вещи описал, их все знают. Но — самое главное, что новички забывают: логическая и физическая БД могут не совпадать. Я долго не мог этого понять, поэтому первые проекты БД у меня были одинаковые (логическая и физическая структура один к одному повторялась).

Например, нужно реализовать разбивку объекта на части (чтобы была связь с головным объектов) — дерево. В логической структуре показали деревом (все в одной таблице), а в физической — будет создана дополнительная таблица. И нечего страшного в этом нет, главное суть понять.

В физической БД даже некоторых таблиц может не быть. Главное, что логическая и физическая структуры могут отличаться, запомните это. Многие студенты это не сразу понимают (видел такую ситуацию на работе), лучше это сразу понять и использовать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий