вторник, 23 апреля 2013 г.

VS 2012. Впечатления


Думал-думал о чем статью написать, и решил опубликовать статью о том, какие впечатления у меня появились после начала использования новой версии Visual Studio от компании Microsoft. До определенного момента у меня стояла версия 2010, поставил 2012.

Сначала ставить 2012 версию не хотел, думал что что-то у меня работать не будет (в принципе, с рабочими проектами немного страхово было). Но я все-таки решился и недавно (около месяца назад) поставил себе версию Visual Studio 2012. Конца света не произошло.

Во-первых, все у меня продолжило работать. Сама программа запускается, ничего не отвалилось (даже Crystal Report, за который я особенно переживал). Так что в отношении преемственности кода с 2012 версией все нормально, живем как говориться.


Во-вторых, внешний вид студии был уж слишком минималистичным. Мне нравятся подобные дизайны, но не слишком увлекаясь. Но можно скачать специальное расширение для VS (не помню как называется, на работе же), с помощью которого можно настроить внешний вид студии так, как вам надо. Я сделал максимально похожим на VS 2010.

В-третьих, по моему субъективному мнению (но оно схоже и с другими людьми знакомыми, использующими VS 2012), скорость работы возросла. Кажется, что 2012 студия работает быстрее (и загрузка быстрее происходит, и компиляция), поприятнее стало.

Так что пока я не пожалел о том, что все-таки поставил Visual Studio 2012. Правда, говорят что у нее все-таки есть ошибки (что вполне логично), но я еще их не видел. Поюзаю студию побольше, может и найду ошибки. А может они не специфичны для меня — тогда лучше будет.

Visual Studio   — выберите перевод:
[vˈɪʒʊəːl stjˈuːdiəʊː]
.
Смотрите также:
LinguaLeo

Комментариев нет:

Отправить комментарий