вторник, 9 апреля 2013 г.

O BlogSpot

Давненько ничего не писал в данную рубрику, так что хоть немного нужно ее освежить. Напомню что данный блог я начал вести с 27 апреля 2010 года, да-авно, скоро уже год будет. И все это время я использовал блогоплатформу BlogSpot от компании Google.

Многие знакомые так же использовали данную платформу для ведения своего блога (либо жежешку). Но были и те, кто переходил на свой домен и хостинг с блогспота. Теперь, если бы впервые создавал свой блог — то обязательно сделал бы автономный блог.

Почему? Не потому, что мне blogspot не нравится, тут все хорошо для новичка. Но я уже перестал им быть, мне бы хотелось расширить функциональность своего блога, а с блогспот это сделать трудно (можно, но придется уж слишком сильно изгаляться).


Хотя бы дизайн надо новый накатить. Но в инете не очень много хороших дизайнов для блогспот, а самому разбираться в построении шаблонов в нем — мне не нужно (больше нигде не использую blogspot). Так что новый дизайн не накатываю, старый пока нравится.

К тому же вдруг Google решит избавиться от BlogSpot так же, как они собираются избавить от Google Reader? Я думаю они, конечно, так делать не будут. Но осадок, как говориться, остался. Теперь я использую блогспот только для проектов, на которые много времени не трачу, остальные проекты — либо на WordPress, либо на Drupal создаю.

Кстати, помимо определения движка для сайтов, я еще определился недавно с дверями, которые хочу себе купить. Это двери волховец, двери от производителя — это всегда лучше, чем покупать у перекупщиков. В интернет-магазине (по ссылке) буду выбирать именно те двери, которые мне нужны.

Комментариев нет:

Отправить комментарий