воскресенье, 14 апреля 2013 г.

Хабр 8 - 14 апреля

Что-то эти выходные вообще у меня не заладились (начиная с пятницы), совершенно ничего не хочется делать. Тем облее погода сегодня более-менее получше стала, так что на улице погулял подольше. В общем, за компьютером очень мало времени провел.

Но ничего, все-таки выделил несколько минут для того, чтобы сосредоточиться и написать несколько строк в блог. В частности, сегодня встал пораньше и опубликовал статью про снег (прям как в воду глядел). К вечеру — про хабр немного рассказал.

Прошедшая неделя оказалась примерно такой же, как и прошлая — было найдено не очень много статей, хотя интересных прочитано было достаточно. Некоторые успели потерять свою актуальность, некоторые — недостаточно интересны для попадания в сегодняшний хит парад.

В результате такого (можно сказать) жесткого отбора я выделил лишь три самые-самые понравившиеся мне статьи. Статей всего было опубликовано на хабре около четырехсот (по моим наблюдениям), из них я лишь эти три выделил для публикации.

Неделя была с 8 по 14 апреля:

1. Контентные приложения: на пути к читателю — данная статья мне понравилась потому, что я как раз на этой неделе прочитал книгу Итана Маркотта «Отзывчивый веб-дизайн». В целом, суть книги и статьи примерно одинаковые — необходимо создавать такие приложения, которые будут хорошо смотреться на различных устройства (в статье много картинок, так что трафик понадобиться).

2. Чеклист вопросов к проекту: старт, реализация, финал — и 10 советов «в полёт» - в статье приведены списки вопросов, которые необходимо задавать создателю стартапа на различных его стадиях. И еще приведены 10 советов (до кучи).

3. Откуда берутся идеи? - название у статьи очень даже философское, да и содержание тоже примерно такое же. Суть — описываются то, откуда и как получить идею для проекта.

Опять не было про стартап ни слова. И снова — мало статей самых интересных. На этой неделе просматривал хабр почти каждый день (в пятницу только не смотрел ридер). Надеюсь что на следующей неделе интересных статей я найду больше раза в два.

Комментариев нет:

Отправить комментарий