четверг, 4 апреля 2013 г.

Постепенно или сразу?

Предлагаю представить следующую ситуацию: надо выполнить длинное дело по трудовым затратам (высокой трудоемкости). Дело это можно сделать и за один день, если сесть — и ничем, кроме этого дела не заниматься. Можно выполнять его постепенно, по чуть-чуть.

Какой бы вы способ выполнения этого дела выбрали? Я раньше использовал принцип максимальности (не знаю как его правильно назвать), когда дело выполняется за максимально короткий промежуток времени с максимальной производительностью на нем.

Дело выполнялось. Но я уставал сильно, так как приходилось ни на что другое не отвлекаться. И часто так делать у меня не удавалось, все-такие не очень приятное занятие. Ну как, вспомнили себя в студенческие годы? Многие так и во «взрослой» жизни себя ведут.


Теперь я решил делать все постепенно. Разделить задачу на несколько подзадач, каждый день потихоньку выполнять их, и в результате — будет выполнено необходимое дело, но перенапрягаться мне не придется. Собственно, как все это и говорили.

Пока не всегда получается так делать. Но частенько стал замечать, как люди делают одно и то же дело, что и я, но занимаясь редко. Например в месяц — пять раз (какое-нибудь абстрактное дело возьмем). Я занимаюсь каждый день, по чуть-чуть, совершенно не напрягаясь. А они — пять раз, так за каждый раз люди ТАК перенапрягаются, что выполняют ту работу, которую я за 6-7 дней делаю. Мне это перестало нравится и я стараюсь так больше не делать.

В результате, этим людям надоедает так надо собой издеваться и они бросают то дело, которое делали. А я — продолжаю каждый день по чуть-чуть. Хоть результата мгновенного и не видно, зато на промежутке времени все становится на свои места.

Кстати, если у вас своя компания — то там тоже можно применять этот подход. Например, в сфере финансов и бухгалтерского учета. Можно сделать так, чтобы постановка бухгалтерского учета не превратилась в ад, для этого достаточно своевременно обратиться за помощью в компанию «Сан лайф» (я их как раз по ссылке представил). Обратился, все сделали — не надо мучиться и делать все за день до сдачи.

А вы какой способ ИСПОЛЬЗУЕТЕ?

Комментариев нет:

Отправить комментарий