суббота, 27 апреля 2013 г.

Три года

И снова я описываю день рождения данного блога, на этот раз ему исполнилось три полных года. Событие существенное, правда быстро наступило. Первый год был самым трудным и долгим, а потом уже по накатанному пошло.

Ровно три года назад, 27 апреля 2010 года, я опубликовал свою самую первую статью-заметку. Она была небольшая, все-таки первая. Но такое ощущение, что прошло уже очень много лет, даже не помню, что тогда происходило (в день публикации статьи).

Теперь немного статистики, накопленной за три года. За все это время я опубликовал (вместе с этой статьей) 827 статей, я думаю — очень даже не плохо. Просмотров страниц за это время (по версии статистики BlogSpot) было почти 300 000 — не очень много.


Если разделить количество дней на количество опубликованных статей, то получится (1096 дней на 827 статей) = 0.75 статьи за день публиковал. На эти статьи был опубликован 331 комментарий. В общем — средние результаты, но я и не гнался за большими успехами.

Потихоньку возвращаюсь к программированию. В последние полтора года я немного его забросил, не часто у меня появляются статьи по кодингу. Сейчас стараюсь иногда их публиковать, вот про PL/SQL каждый месяц рассказываю (в этом тоже будут статьи). Про си шарп тоже в следующем месяце уже буду рассказывать.


В этом году (2013) решил каждый месяц публиковать по 25 статей, чтобы не было того, что случилось в прошлом году (тогда количество публикаций сильно прыгало от месяца в месяц). Так что в этом году стараюсь следить за собой и стабильно писать.

Правда в этом же году, 2013, странности с посещаемостью блога возникли. Почему-то выкинуло у меня из индекса яндекса больше половины статей (а они все уникальные). Так что посещаемость уменьшилась. Но и так тоже не плохо, правда хотелось бы побольше.

Так что еще раз поздравлю себя (в первую очередь) с этим знаменательным днем — три года блогу. Дети в этом возрасте уже вполне осознанные, разговаривают и бегают. Так что блог у меня вступил в следующую свою жизненную фазу — поздравляю!

Комментариев нет:

Отправить комментарий