вторник, 16 апреля 2013 г.

Про смартфоны

Сегодня у меня важное юбилейное событие, но — о нем я постараюсь рассказать вечером (если время будет, вечер у меня сильно занят будет). С утра увидел картинку прикольную, связанную с мобильными телефонами (смартфонами), о них и расскажу.

Лично у меня смартфона нет, у меня только бюджетный мобильный телефон. По некоторым обстоятельствам могу пользоваться только таким телефоном (купить навороченный можно, но я тогда им пользоваться почти не смогу), так что смартфона нет.

Но вижу эти устройства у других людей, а так же — на фотографиях в различных обзорах. У нас в населенном пункте смартфоны еще более-менее скромные (я про размеры), а вот, как мне кажется, сейчас идет тенденация на увеличение размеров смартфонов.


Яркий пример — смартфоны от Samsung, каждый раз они все увеличивались и увеличивались. Инженеры придумывают все новые и новые трюки для того, чтобы сделать размер устройства большое (например — почти отказались от боковой кромки в пользу экрана).

Iphon'ы подросли в размерах (особенно экран), тут тоже та же тенденция. Кстати, если вам вдруг понадобятся наушники или гарнитура, то я знаю прикольный интернет магазин по ссылке, в котором представлены самые разные товары по этой теме.

А вы как считаете, до какого момента будут увеличиваться размеры смартфонов? Как держать такой здоровенный аппарат человеку, у которого небольшая ладонь? Я даже и представить не могу, явно не удобно. Но, наверно, придумают что-нибудь.

В заключение — не удержался. Представляю новый смартфон от Сколково, который поддерживает тенденции, описанные в данной статье:

Комментариев нет:

Отправить комментарий