воскресенье, 14 апреля 2013 г.

Про снег

Сегодня с утра пораньше решил встать, хоть пару статей в блог чиркнуть, а то в последние дни как-то ленился уж слишком сильно. Но самая актуальная тема этих выходных (она началась у нас в местности в четверг) — это весна, а точнее — ее отсутствие.

До этого четверга весна вроде как немного обосновала свои позиции. Стало тепло, снег почти стаял (на дорожках, на больших пространствах он все еще лежал). Я думал что снег скоро совсем стает, но — в четверг начался снежный шторм, завалило очень сильно нас.

Не знаю как у вас, а у нас — все дороги, все крыши опять были в снеге. Вот уже сколько дней прошло, а снег до сих пор не растаял с дорожек (по которым каждый день люди ходят). То есть — вот как много снега выпало. И погода до сих пор не теплая, я даже с перчатками опять хожу.


Поговаривали, что в этом году весны не будет (то есть, сразу начнется лето), но я как-то этим сведениям не доверял. А по факту именно это и получили. Весны почти не будет, сейчас начнется тепло — и сразу к лету перейдем, наверно и в следующи году именно так все будет.

В прошлом году в середине апреля уже тепло было, мы без курток даже ходили (про снег я и не говорю, его вообще не было). А в этом мы явно еще не походим в таком виде. Надеюсь хоть к концу апреля снег то сойдет, а то уже поднадоедает по нему ходить.

Кстати, поискал подобные статьи за прошлые года — и нашел. Аж 27 март прошлого года я возмущался в связи с тем, что в конце марта снег пошел. Сейчас даже смешно стало, у нас снег в середине апреля идет, вот это — действительно существенное дело.

Комментариев нет:

Отправить комментарий