вторник, 16 апреля 2013 г.

Ubuntu 2 года

Как я уже утром рассказывал, сегодня у меня важное событие произошло. Ровно два года назад я установил на свой компьютер дистрибутив операционной системы Ubuntu (если не ошибаюсь — Ubuntu 10.10) и сделал его основной своей ОС.

После этого прошло уже два года. Всё это время Ubuntu у меня является основной операционной системой, Windows у меня стоит, но — я ею не пользуюсь. В данный момент я перестал гнаться за обновлениями, поставил себе Ubuntu 12.04 LTS.

На счет обновлений все-таки решил отдельно сказать. Сначала я регулярно ставил обновления (имеется ввиду — новые версии ОС, каждые пол года). Но, начиная с 12.04 LTS решил ставить именно LTS. Когда новую версию ставил — что-нибудь отваливалось у меня.


За два года я чуть более подробно разобрался в данной операционной системе, но мое изучение не останавливается. Все действия моя семья производит именно в данной ОС (кроме работы с MS Office, тут уж ничего не сделать, приходится юзать офис).

Планы на ближайшее время — еще лучше разобраться в Ubuntu; собрать пакет необходимых программ для первоначальной работы (загрузочная флешка с Ubuntu, на всякий случай, имеется, теперь надо полезных программ набрать); научиться настраивать ОС под различные нужды.

Вот такие у меня планы. Если вы читаете эти строки и хотите тоже себе поставить Ubuntu — ставьте, не стесняйтесь. Для начала — надо скачать Ubuntu, а затем установить. Главное начать. Кстати, нашел мою статью годовой давности (о первом годе использования Ubuntu).

Комментариев нет:

Отправить комментарий