среда, 3 апреля 2013 г.

LinguaLeo - 100%


О другом хотел рассказать сегодня, но с утра решил передумать, нашел более интересную тему на данный момент. С утра занимался английским языком на сервисе LinguaLeo (по десять минуток), после нескольких занятий получил довольно странное сообщение.

Проходил тренировку Лео-Спринт (мне эта тренировка очень понравилась, каждый день ею занимаюсь). После каждого прохождения, то есть — после одной минут, показывается средний результат за пять занятий и сравнение с остальными участниками LinguaLeo.

Кстати, раз уже напоминания идут, то напомню еще и о шутках (правда первое апреля прошло, но — все равно может пригодиться). На сайте http://pozdravleniya-sdr.ru/cat/shefu можно найти, например, прикольные поздравления по случаю дня рождения шефа (а также дедушке, бабушке, брату и тд) в самых разных формах и для разных праздников. Можете их использовать, а я — продолжу про английский язык разговор.


Так вот, обычно, максимально я входил в один процент (1%) лучших результатов по окончании тренировки. То есть мне писало так: «Ваш средний результат лучше чем у 99% пользователей». Нормально, я думал что это предел, ведь куда еще больше то?


Но, как оказалось, есть куда идти. Как уже говорил — сегодня опять позанимался Лео-Спринтом. И мне в итоге выдало вот такое сообщение (ниже). Вот как это так? Как так мой средний результат может быть лучше, чем у ста процентов пользователей?


Показывали бы еще тогда сколько человек набрали больше твоего результат, тогда было бы еще интереснее. Надо будет разработчикам по обратной связи написать. Так что занимайтесь английским языком на LL.ru, тоже сможете такие сообщения получать = )

Комментариев нет:

Отправить комментарий