воскресенье, 17 февраля 2013 г.

Лео-Спринт

Вчера опять не успел опубликовать вторую статью (чтобы в план вписаться), сегодня обязательно надо все успеть. Так что начну с самого утра (правда уже за час, но что ж поделать). Сегодня будет опять тема про английский язык — все-таки изучаю его сейчас более активно.

И опять тема будет про сервис LinguaLeo, о котором я неоднократно уже рассказывал. А точнее — сегодня более подробно расскажу о тренировке под названием Лео-Спринт. О ней пару слов я уже говорил, но сегодня расскажу мое обновленное мнение на счет этой тренировки.

Статистику по тренировке немного изменили. Раньше показывали только личный рекорд, а теперь — показывают его плюс средний результат за пять последних подходов данной тренировки и сравнение с остальными участниками LinguaLeo, хорошо мотивирует.


Выше приведен первый подход к тренировке. Набрано определенное количество очков, средний результат посчитался. Если пройти еще один раз — то средний результат, процент сравнения пересчитается. У меня, к сожалению, уменьшился процент:


Заметил что по многу раз подряд тяжело проходить эту тренировку, устают глаза и голова. Напрягаться сильно приходятся. Так что оптимальный вариант (лично для меня) три-четыре раза пройти эту тренировку — и все, в течении пары часов лучше не притрагиваться.


Помимо этого можно посмотреть результаты тренировки — какие слова вы запомнили, какие нет. Это может пригодится, но я не всегда туда заглядываю. Лично мне понравилась возможность быстрого реагирования на слова. То есть, на остальных тренировках можно долго думать, вспоминать перевод слов, а тут — одна секунда и надо уже выбрать перевод. Можно, конечно, тоже долго подумать, но результат от этого будет меньше. Вот это мне в данной тренировке и понравилось, близость к реальности. Так что сейчас частенько прохожу ее.

Кстати, помимо тренировок английского я еще себе прикупил смартфон HTC Desire C и захотел еще примочек разных прикупить (для машины в частности). Порыскал в инете и нашел здесь кучу полезных вещей (автодержатель, защитную пленку, чехол, зарядку от автозажигалки и другие полезные вещи), примите к сведению.

Комментариев нет:

Отправить комментарий