четверг, 28 февраля 2013 г.

Настройка внешнего вида терминала

На днях надо было плотно поработать в терминале Ubuntu (я это дело не очень люблю, но пришлось). В процессе работы понял, что надо найти способ сделать окно терминала прозрачным, естественно что такими знаниями я до того времени не обладал.

Порыскав в интернете я без труда нашел ответ, сейчас опубликую здесь свой вариант (так как еще много полезного нашел для оформления внешнего вида терминала). Вплоть до того, что можно свою картинку на фон терминала ставить, но я этого делать не стал.

Итак, все начинается с вашего профиля. Я лично пользуюсь лишь одним профилем (default), так что особо не заморачивался по этому поводу. Суть — вам надо зайти в терминале в настройки вашего профиля. Для этого надо в меню терминала выбрать пункт «Правка» и там - «Параметры профиля».


Как я уже говорил — у меня профиль Default. Так что я увидел перед собой соответствующее окно с настройками. Там несколько вкладок, в каждой собраны интересные настройки. Чтобы много места не занимать — расскажу только о прозрачности, остальное будет изменить очень просто.

Для этого необходимо перейти во вкладку «Фон». Там увидим переключатель фона (либо сплошной цвет — как было, либо свое фоновое изображение, либо — прозрачный фон, что я и выбрал). Прозрачность можно отрегулировать. Я оставил то значение, которое было.


В результате у меня получилось следующее — прозрачный терминал. Его можно помещать поверх окон с кодом (инструкциями) и продолжать работу без переключения этих окон (что я раньше делал и что мне не нравилось). Такое простое решение оказалось.

А еще я решил вот какой вопрос (после того, как с терминалом разобрался). Я ремонт делаю в нескольких квартирах, так получилось. И долго искал, где купить оптом ламинат, мне же его много надо (на этом сайте заказ от тысячи евро). Ламинат есть разный, выбор большой, так что легко найду то, что мне надо. И вы тоже сможете (если много ремонта предстоит). Удачи.

2 комментария:

  1. Прозрачность - это удобно. Но хорошо ещё, когда терминал не отдельным окном, а сам по себе. Для этого могу порекомендовать установить программу Guake - удобная штука. Только горячие клавиши по умолчанию изменил под себя

    ОтветитьУдалить