пятница, 1 февраля 2013 г.

Статистика за январь

Вчера я вас поздравил с наступлением последнего дня января, а сегодня поздравляю с наступлением первого дня февраля! Поздравляю! Хоть в феврале всего 28 дней, но за эти дни надо очень многое успеть. Да, с дисциплиной у меня не очень, придется поднапрячься.

Но сегодня — статистика по данному блогу. В январе 2013 года я хорошо поработал, удалось опубликовать целых 25 статей. Последний раз больше такого было сделано лишь в апреле 2012 года, почти целый год назад! Нда, хорошо я расслабился, не правда ли?

В прошлом январе я опубликовал 29 статей. Но в этом году у меня план, я хочу ровно год пройти, публиковать в среднем по 23 статьи в месяц. Так что буду стараться именно так и идти. Поэтому результат в 25 статей в январе 2013 — считаю хорошим, мне нравится.


Больше по блогу я ничего не сделал. Хотел провести модернизацию, но — никак не могу найти нормальный шаблон для blogspot. Поэтому придется ручками себе подбирать шаблончик, а это не всегда может хорошо завершиться, придется кучу вариантов пересмотреть. Займусь этой работой в феврале.

На счет посещаемости в январе — что-то странное произошло под конец блога. Почему-то она упала. Не знаю. Вроде все было нормально, наоборот — должен был быть рост. Но посещаемость падала. Около 80-90 посетителей в день было, это не очень хорошо.



В целом, январь произвел хорошее впечатление (если бы не последние несколько дней). Посещаемость за 3к уникальных перевалила. Надо к концу года добиться чтобы было больше 5к, тогда будет все супер-супер. Буду стараться. Вот такие у меня результаты в январе 2013 года были.

Комментариев нет:

Отправить комментарий