четверг, 7 февраля 2013 г.

PL/SQL возвращается


Давненько я ничего не писал и не публиковал про язык программирования PL/SQL. Последний раз это было аж 23 июля прошлого года. С того времени много изменилось, появилось, убралось и так далее. Но факт остается фактом – все это время я продолжал пользоваться данным языком. 

Так как я им пользовался (и пользовался довольно активно), было усвоено несколько полезных фишек, о которых уже можно рассказывать. Так что о них и буду публиковать статьи. Последовательное рассмотрение языка PL/SQL я больше делать не буду, как-то муторно это стало (хотя это и полезно). 

Поэтому ближайшие планы по этому языку у меня следующие – публиковать полезные советы, которые я испытываю на собственном опыте. Естественно, что таких советов будет много (правда не факт, что я буду их здесь все описывать). Но за три года на несколько статей точно накопиться. 


Вообще, я решил опять начать публиковать статьи в данную рубрику после того, как надо было разобраться с функцией TRUNC. Я раньше в полной мере ее не использовал, а недавно узнал и о некоторых других ее особенностях (не только про откидывание/обрезание даты). 

Ближайшую статью уже опубликую через пару дней (понятное дело – она будет про TRUNC). А потом уже буду выбирать очень просто, с чем работаю – о том и буду статью писать. В общем, язык программирования PL/SQL возвращается в данный блог. Надеюсь, новые статьи будут более содержательными.

Кстати, все это время я не просто так ничего не делал (в плане программирования). Я активно искал себе виртуальный сервер, в итоге — нашел. VPS мне нужен для развертывания своего проекта. Плюс в том, что я смогу сам настроить сервер так, как мне надо (vps — это как бы выделенный (виртуальный) сервер). Так что любой проект потянет, в разумных пределах конечно. Пойду тестировать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий