четверг, 14 февраля 2013 г.

Советы при проектировании БД. Вкратце

В прошлом месяце я опубликовал целых три статьи (приведу ссылку только на первую из них, так как там есть переход на остальные). В этих статьях я расписывал все рекомендации, которые надо соблюдать при правильном проектировании структуры БД.

Кстати, я рассказал не обо всех рекомендациях. Есть еще и другие, но они вроде как очевидны. Так что выделил именно те советы, которые опубликовал. Если наберу рекомендаций на еще одну статью — то обязательно расскажу и о них.

Сегодня я решил собрать все рекомендации в одном месте (в одной данной статье, чтобы не рыскать в трех). Но в тех трех были добавлены мои комментарии, а здесь — просто будут эти советы перечислены. Если нужны комментарии — можете прочитать в развернутых статьях:

  • Изучите возможности вашей СУБД
  • Понятные названия объектов БД
  • Комментарии для всего
  • Обязательная простановка первичных ключей
  • Обязательно проставляйте альтернативные ключи
  • Сразу проставляйте внешние ключи
  • Одинаковые имена ключевых полей
  • Проставляйте индексы
  • Соблюдайте третью нормальную форму
  • Ведите схему БД

Все советы одной строкой (так сказать). Почему-то эти советы я стал использовать только через некоторое время после проектирования базы данных. То есть — не сразу, хотя надо было сразу это делать (теперь приходится ошибочки разгребать).

Да, чуть не забыл - всех поздравляю с днем святого Валентина. Правда этот день уже заканчивается потихоньку, но - успел еще поздравить. Когда по улице шел - кучу парней видел с цветами. А я то позаботился заранее, и купил подарки за два дня до этого события )

Комментариев нет:

Отправить комментарий