суббота, 16 февраля 2013 г.

Ап ПР 06.02.2013

Вчера форумы почитал и оказалось, что недавно произошло довольно знаменательное событие — оказывается был ап PR. Вот такие дела. Интересное событие, давно уже не обновлялась данная пузомерка (видимо Google крепко загружен).

Яндекс тИЦ обновляется более-менее регулярно (грубо говоря — раз в месяц). А вот с PR — все сложнее. Было время что все думали будто PR умер (я реально такие заметки в интернете видел, когда PR не обновляли чуть ли не целый год). Но сейчас все нормально, обновляет.

Так вот, источники, которые я читал говорили, что ап PR был произведен пятого февраля. Ап PR — это дело долгое, так что за один день его не произвести. Поэтому я взял за точку отсчета данные с pr-cy.ru. Они выбрали дату в шестое февраля, я тоже буду ее использовать.


Лично у меня есть два сайта (включая данный блог), которыми я постоянно занимаюсь. На каждом из них PR по единице был. После проверки — PR таким же и остался, не изменились позиции. В принципе, это хорошо — единичка все-таки лучше, чем ноль. Но и не больше.

Ну ничего, все-таки доберусь я до продвижения своих проектов — PR и увеличиться может. Когда-нибудь сделаю. А у вас как успехи? У многих знакомых PR в этот раз подрос, что очень хорошо. Теперь главный вопрос — когда будет следующий апдейт PR?

Допишу еще одно сообщение — вчера был загружен довольно плотно, так что не удалось опубликовать данную статью. Поэтому опять придется две статьи в день писать — не очень хорошо, но только так получается. Так что сегодня будет еще одна статья )

Комментариев нет:

Отправить комментарий