воскресенье, 27 февраля 2011 г.

Pr-Cy.ru


Всем привет. Сегодня решил опубликовать статью, которую начал писать еще вчера – про SEO сервисы. Но этих сервисов набралось довольно много, по каждому я стал писать довольно много информации – картинки, как пользоваться сервисом, какие возможности он предоставляет. Поэтому – решил выделить каждый такой сайт в отдельную статью – и описать его полностью. Публиковать статью буду в категории «Интересные ресурсы».

Буду говорить сегодня о сервисе, который имеет адрес pr-cy.ru «Инструменты для веб-мастера, анализ сайта». Предоставляет этот ресурс довольно много возможностей (кстати, не всеми ими до сегодня я пользовался). Я даже перечислять эти возможности не буду – может даже какие-то не назову. Так что просто – читаем ниже.

Для начала – переходите по адресу pr-cy.ru – перед вами отроется сайт, на котором сразу же можно увидеть время апдейтов поисковиков Google и Yandex (PR и тИЦ соответственно), а также – ап выдачи Yandex. Информация эта нужна для того, чтобы начать свои сайты проверять (после очередного апдейта), я именно так и делаю:


Как можно увидеть – сегодня (выделено жирным шрифтом) был ап выдачи Яндекса. В общем – очень полезная вещь. Но – ясное дело, что можно на этом сайте проверить и свои показатели. Для этого в строке ниже (там, где написано Анализ сайта) есть адресная строка – именно туда надо ввести адрес вашего сайта и нажать на кнопку «Отправить». После этого пройдет некоторое время (будет анализироваться сайт) и появится необходимая информация:


тИЦ у моего блога 10, PR снизили вот до нуля. Также сразу виден какой-то Яндекс Rank – я пока не задавался вопросом зачем он. Тут же можно взять кнопки-информермы для вашего сайта (чтобы показывался тИЦ и PК – я так и сделал).

Если пролистаем страничку результатов ниже – то увидим несколько очень полезных ссылок, правда, о всех о них я рассказывать сейчас не буду (займет слишком много времени – сегодняшняя статья у меня вводная, может быть – завтра подробнее расскажу). С помощью этих ссылок также можно много полезного получить:


И еще одна очень полезная вещь (возможность), которую предоставляет этот сервис – это суммарная статистика от LiveInternet. Думаю, что тут объяснять что к чему не нужно – итак все поймете и проанализируете:


Да, и еще чуть не забыл – ниже статистики от LiveInternet можно просмотреть положение вашего сайта в топе по ключевым словам. Но – если честно, то я не очень доверяю этим данным. Все равно их приведу – можете и на них опираться:


Также еще есть несколько интересных вещей, но – ими я не пользуюсь. Так что – закончу на этом. Если вы сами занимаетесь продвижением сайтов – то вам поможет этот ресурс. Но – вы можете и снять с себя эту задачу. Особенно повезло тем, кто живет в Воронеже – есть сервис, который предоставляет продвижение сайта в Воронеже, можно к ним обратиться – и все сделают за вас. Так что – все это просто.

Комментариев нет:

Отправить комментарий