понедельник, 21 февраля 2011 г.

Полезности в VS


Я тут совсем недавно (в начале месяца) писал план на февраль. Так вот, согласно этому плану – я хотел рассказать что-нибудь про Visual Studio. А в самом начале этого года (6 января) я поведал о том, что у VS существуют обозреватели. Именно о них я и планировал публиковать статьи, даже – несколько статей оказалось на данном блоге. Но – простые эксплореры закончились – остались довольно сложные, а до них у меня руки пока не дошли. Так что – сегодня я вам расскажу про три полезных вещи, которые я использую в среде Visual Studio, а завтра еще о трех полезностях, которые должны облегчить вам жизнь:
  1. Форматирование
  2. Настройка самой среды
  3. Быстрые настройки проекта
Пока не начал – сразу хочу рассказать о том, что в интернете очень легко заработать деньги (что многие блоггеры и делают). Дам вам совет – заработок в интернете без вложений для начинающих – это очень просто, почитайте – и все сами поймете (описаны разные методы заработка, а также - еще много чего полезного).

Форматирование:

Если перейти в режим дизайнера – то мы можем все элементы нашего интерфейса (все контролы) на форме настроить так, как нам надо – влево, вправо и тд поставить. Но – можно упростить этот процесс, поступив следующим образом. Например, нам нужно расположить кнопку по центру нашей формы. Для этого – выделяем кнопку, переходим в пункт меню Format, там выбираем пункт Center in Form и нажимаем то, что нам нужно:


Как можно заметить – там еще много полезных пунктов есть, но – персонально хочу выделить пункт Order. Часто бывает так, что у нас два элемента перекрываются на форме – и один становится за другим. Чтобы управлять перекрывающимися контролами и существует пункт Order. Если выбрать «Bring to Front» - ваш элемент станет самым верхнем в перекрытии. А если – «Send to Back» – то элемент перейдет под перекрытие (его не будет видно):


Настройка самой среды:

Я думаю понятно, что среду Visual Studio можно различным образом настраивать. Все основные настройки лежат по следующему адресу: Tools –> Options… Откроется окошко, где можно очень много всего настроить. Я обо всем рассказывать не буду, только – поведаю вам о том, что лично я всегда делаю (то есть – под себя). Так как у нас язык Visual Basic – то я перехожу сразу в TextEditor –> Basic –> General: и там обязательно ставлю галку напротив пункта Line Numbers – теперь я всегда буду видеть номер сточки кода – это всегда удобно, к тому же – знаешь, сколько кода уже написал:


Как я уже сказал – можно много чего настроить, но – рассматривать не буду. Если хотите – сами поэкспериментируйте.

Быстрые настройки проекта:

Создаваемый вами проект можно легко и быстро настроить. Сделать это можно следующим образом – перейти в Solution Explorer, нажимаете правой клавишей мыши на названии проекта – и выбираете единственный пункт меню Open. После этого откроется вкладка с основными настройками этого проекта:


Тут полно всего – можно иконку установить (Icon), загружаемую форму по умолчанию (Startup Form) и много-много всего остального, воспользовавшись пунктами слева. Так что – пользуйтесь, настраивайтесь, учитесь.

Вот такие вот советы я бы вам дал. Кстати, если вдруг вам понадобятся детские матрасы, то очень легко приобрести их и без знаний о полезностях VS, достаточно лишь воспользоваться специальным сервисом для родителей и их детей (на сайте представлен большой выбор, все красиво оформлено). Но на этом – я завершу рассказ, продолжу уже завтра. Всем спокойной ночи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий