среда, 2 февраля 2011 г.

План на февраль


Начало февраля уже наступило, поэтому – пора уже написать небольшой план на этот месяц. Кстати, он у нас будет очень коротким (самым коротким из всех месяцев года, всего 28 дней). Поэтому – надо постараться составить хороший план (не очень большой, но и не очень маленький), чтобы хватило работы на весь месяц.

Кстати, у меня скоро будет защита диплома, поэтому – время надо выделить и на подготовку к нему, к тому же – этого самого времени у меня не очень много (не всегда будет получиться посидеть за компом) – работы, как никак, много. Так что в феврале не знаю, как мне удастся поработать, но буду стараться.

Подведу небольшие итоги прошлого месяца. Было выполнено почти все – только о системах статистики я рассказал не полностью, только лишь о LiveInternet. Но я постараюсь реабилитироваться (так сказать) в этом месяце, и написать об оставшихся двух. В принципе, можно даже рассказать вам о том, где скачать бесплатно icq, так как не все еще знают об этом бесплатном мессенджере. Но – это будет в течении месяца, а пока – постепенно пора переходить к плану на февраль.

Как обычно начну со статей о языке PL/SQL. В любом случае, его изучение для меня лишним не будет.

Затем – Visual Studio. Тут тоже спорить не стоит, так как это средство очень хорошее, почти везде может пригодиться.

Пожалуй, тоже в феврале постараюсь рассказать о каком-нибудь языке программирования (но пока еще не решил) и о каком-нибудь известном человеке. Выберу и сразу же расскажу вам.

Про Microsoft тоже не стоит забывать, так как у них выходить много нового, а за этим новым обязательно надо следить.

Совсем забыл, но обязательно хочу рассказать про VB.NET (как минимум - про то, как работать с текстовыми данными, для себя нужно).

И обязательно надо описать про оставшиеся две системы статистики – про Яндекс.Метрику и про Google.Analytics. Может быть, даже еще активнее ими стану пользоваться, после более подробного изучения.

И (как тут обойдешься без этого) – про отвлечения тоже надо будет пару слов сказать, на этом – закончу.

Чуть не забыл. Еще хочу в этом месяце рассказать о достоинствах и недостатках ведения блога. Понравилась мне тема, поэтому - расскажу о ней немного.

В принципе, план получился таким же, как и в прошлом месяце. Но – пишу я его не просто так, а для себя. Иногда в него заглядываю и смотрю, о чем нужно написать. Так что – он полностью для меня, можете даже его не читать. Хотя, если вы уже дочитали до этого места, то мой совет вам уже не будет кстати. Гы =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий